суббота, 11 августа 2012 г.

Обмен Радуга - посылочка мне

Моей феей-отправительницей оказалась Оксаночка oksi2605

Начну с самой важной и замечательной части посылочки))) Это рукодельные подарочки)))
Вот такая солнечная, яркая и позитивная Девочка-Радуга приехала ко мне wub.gif 

Уже заняла самое почетное место на моих полочках)))))
А вот такой волшебный мобиль Оксаночка связала для моей доченьки smaile.gif 


Я от него в полнейшем восторге, даже не знала, что можно связать такое!!!! super.gif 
А это тоже подарочки для моей малявки))) Оксаночка, как мама маленькой девочки, очень хорошо знает, что нужно крохам)))))
Очень удивило, что Оксанка прям мои мысли прочитала. Я как раз подумывала купить что-то для купания (мы пока просто в водичке купаемся), как она мне прислала Средство для купания новорожденных fund02011.gif 
И маселко и крем тоже очень актуальны, я пока только молочко использовала, а это все думала покупать в скором будущем, а Оксаночка уже тут как тут)))))) Ну а фирму эту мы очень уважаем, нам она как раз подходит))))
Да что говорить, всё ОЧЕНЬ актуально, и травки и погремухи!!!!


А теперь убойные сладости для моего хомяка!!!!!!
Он на неопределенное время свалил в свою норку, перебирает сокровища и вряд ли в ближайшее время покажется zsarcastic.gif 



Чего только Оксаночка не положила!!!! И ленточки и глазки (ОООЧЕНЬ актуально, хотела заказывать себе, но не знала какие, а теперь попробую всякие разные fund02011.gif fund02011.gif fund02011.gif )
И ниточки и крючок и бисер!!!! Всего не перечислить!!!!!!
И даже мужу моему умудрилась подарочек сделать)))) Положила его любимый чай))))))
Оксаночке огроменное спасибо!!!


1 комментарий:

  1. поздравляю, такие классные подарочки, реально глазки разбежались:) Ксюша умничка:)
    ой, а у тебя такой мудреный проверка по коду, я пока ввела 5 раз его обновила. жуть

    ОтветитьУдалить