суббота, 11 августа 2012 г.

Обмен Радуга - моя посылочка

На одном вязальном форуме участвовала я в обмене. Впервые на этом форуме, и получила массу положительных эмоций.
Моей получательницей оказалась Надюша (http://nadin-kondratenko.blogspot.com/). У нее есть маленький сынуля, поэтому мысль связать машину пришла почти сразу)))
Т.к. игрушка вязалась ребенку, то использовала только хлопковую нитку, и конечно не использовала клей, все детальки пришиты.
А  машина получилась настоящей путешественницей. Начала я ее вязать дома, потом взяла с собой в роддом, а довязывала уже вместе с моей дочей дома)))))))
Вот что вышло






Т.к. машинка вязалась для сынули, то решила я и самой Надюше сделать игрушечку. Так родился вот такой Зайчишка)))


А это моя посылочка уже добралась до своей хозяйки!

2 комментария:

  1. приветик, могу заверить, получатель остался очень доволен, как и мама ))))) самое любимое оказались картинки с тачками.... Люсенька, спасибо огромное за подаренное хорошее настроение, которое держится до сих пор))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, мне ОЧЕНЬ приятно читать такие слова!!!!

    ОтветитьУдалить