воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мои игрушки

Не так давно я открыла для себя новый вид рукоделия - вязанные игрушки. 
ТАК увлекло, что не хочется останавливаться)))))
Это моя сама первая игрушка - Дракоша (автор Саша Меджик)
Уехал мой Дракоша к замечательной девушке в г. Минск))))

Моя самая любимая игрушка. Не смогла подарить, остался жить у меня))))) 
Это эльф, Хранитель. Хранители могут хранить что угодно: удачу, денежки в доме и пр. Для этого нужно дать соответствующий предмет им в руки. Например чаще всего делают Хранителя снов и дают малышу в руки подушечку)))) Мой хранит кое-что очень важное и секретное, поэтому в ручках у него ничего нет, но он-то знает что хранит

(автор этого чуда Lelena)

А это вязались подарочки моей маме и сестричке
Ромашка и Клубничный домик!


Авторы этих замечательных игрушек Марина Борисова и Jelena03

Этого Дракошу я вязала для игры на вышивальном форуме



Комментариев нет:

Отправить комментарий